Заявление на возврат (скачать)
Товар, удовлетворяющий условиям возврата
Оригинальную упаковку, ярлыки, ценники
Накладную или кассовый чек
Копию паспорта
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ. Возврат осуществляется любой транспортной компанией до офиса приема возвратов Возврат производится за счет покупателя
Получатель: ИП Лебедева Н.В. Адрес получателя: 109382, Москва, Егорьевский проезд, 2Ас7
При возврате необходимо предоставить:
Заявление на возврат (скачать)
Товар, удовлетворяющий условиям возврата
Оригинальную упаковку, ярлыки, ценники
Накладную или кассовый чек
Копию паспорта
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ОДЕЖДЫ
Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст.25 Закона о защите Прав потребителей)
Срок обмена/возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара. При условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек.
обувь должна быть чистой и сухой
подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек, Памятка для покупателя, Гарантийный талон)
при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается
обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ОБУВИ
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», статья № 25, Вы всегда можете в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять купленную обувь, не подошедшую Вам по размеру, форме, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», статья № 19, при выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Для сезонных товаров эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Для сезонных товаров гарантийные сроки: для зимней – с 15 ноября, для весенней – с 1 марта , для осенней – с 15 сентября, для летней – с 1 мая. Но следует помнить, что существует и круглосезонная обувь (туфли, ботинки, полуботинки, лодочки и т.п.), на которую гарантийный срок начинает исчисляться с даты покупки.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», статья № 18, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести экспертизу в течении 20 дней со дня приема товара по заявлению. Потребитель в праве участвовать в проверке качества товара.
Условия возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
обувь должна быть чистой и сухой
подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек, Памятка для покупателя, Гарантийный талон)
при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается
обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки при соблюдении Правил эксплуатации и ухода за обувью. Обмен и возврат обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином, в котором была совершена покупка, а так же наличие Памятки для покупателя и Гарантийного талона.
Изготовитель устанавливает гарантийный срок 30 дней со дня продажи через розничную торговую сеть при соблюдении Правил эксплуатации и ухода за обувью.
При начале носки обуви ранее наступления соответствующего сезона, претензии к качеству не принимаются. Гарантия не распространяется на набойки, стельки, фурнитуру, шнурки ( т.к.они являются сменными деталями).
СРОКИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Для перечисления средств обязательны два условия: – приход товара на склад продавца – наличие заявления на возврат, отправленного любым способом (в посылке с товаром, по электронной почте info@borelli-club.ru)
Если ваш заказ был доставлен курьерской службой, деньги будут переведены в течение 10 дней после поступления товара на склад. Если вы возвращаете товар, стоимость доставки не компенсируется.
Если вы оплачивали заказ наличными или картой курьеру, мы переведем сумму возврата на банковский счет, который вы укажете в бланке возврата. Если вы оплачивали заказ безналичным способом на сайте, деньги вернутся на счет, с которого происходила оплата.
После оформления возврата курьерской службой, сообщите нам номер для отслеживания почтового отправления.
Важная информация: При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней; Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.